Идеи интерьеров магазинов детской одежды. Часть 4: Невероятно яркий и красочный дизайн детского магазина
Эта статья на тему «Интерьеры магазинов детской одежды» посвящена магазину с особенно яркими элементами. Такой магазин особенно привлекателен для детей.
Главная наша задача – это понять, как тот или иной предмет в интерьере помогает продажам, поэтому иллюстрации будут сопровождаться комментариями с описанием маркетинговых приёмов.
Детский магазин с яркими элементами.
Магазин детской одежды находится в Испании и называется Piccino, площадь магазина 38 кв. метров.
Особенность интерьера этого магазина заключается в том, что все стены и мебель декорированы яркими рисунками. Создаётся впечатление, что всё здесь нарисованное. Магазин похож на кукольный домик.
Неудивительно, что дети сами бегут в магазин и не хотят оттуда уходить. А родителям точно не приходится уговаривать своих детей сходить за покупками в этот магазин, разве что трудно ребенка потом увести. Но это только на руку владельцам магазина.
Чтобы получить такой неординарный интерьер, дизайнеры выкрасили стены, пол и потолок в белый цвет, мебель тоже использовали ослепительно белую. Таким образом, весь магазин превратился в нетронутый холст для творчества, на котором нарисовали забавные иллюстрации в ярких кричащих тонах.
Причем все изображения имитируют детские рисунки для большего привлечения интереса малышей и создания для них комфортной привычной атмосферы.
Чтобы ребенку было не только комфортно в окружающем интерьере, но и весело, предусмотрено наличие детской зоны. Там ребенок может поиграть или заняться творчеством. В таких зонах удобно проводить небольшие клиентские мероприятия с привлечением профессиональных аниматоров. Это увеличит лояльность клиентов и популярность магазина.
В зоне кассы также использовано яркое оформление. Здесь мы видим логотип компании – популярный приём, и всё те же рисунки, изображающие цветы, светильник и даже бабочек, «перелетевших» со стены на потолок.
Проход к кассе свободный, путь покупателю ничего не преграждает, но нет зоны для попутных мелких товаров. Рекомендуется её всё-таки организовывать в магазине для увеличения среднего чека и прибыли магазина.
Несмотря на всю привлекательность такой идеи, хочется отметить и опасность такого решения. Дело в том, что при таком обилие красок вокруг одежда в магазине может просто «потеряться». Картинки притянут к себе всё внимание, а нам же нужно сделать акцент на товаре.
В данном случае эта проблема решается не менее ярким ассортиментом, который гармонирует с интерьером и также привлекает к себе внимание. Ассортимент этого магазина состоит из моделей детской одежды разных брендов, но стиль одежды подбирается похожий.
Если у Вас в ассортименте преобладают пастельные тона, светлые и приглушенные, то такие краски в оформлении магазина лучше не использовать. Можно взять за основу идею рисунков на стенах, но реализовать их в цветовой гамме Ваших товаров.
Серия статей на тему интерьеров продолжается.
Жизнерадостных Вам покупателей!
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими
Читайте также
Пуховик – это зимняя классика, самый теплый элемент верхней одежды, а сохранение тепла зимой – самое главное. А если классику дополнить современными деталями, адаптировать под сегодняшний день и запросы клиентов, всегда получится что-то новое, уникальное, что-то, мимо чего просто так не пройти. Куртка для мальчика из новой коллекции G'n'K «Зима 2022-23» - отличный тому пример.
2019 год начался с повышения НДС, за этим последовало и увеличение стоимости товаров на российском рынке. Конечно, у нас были опасения на счет падения покупательской активности, но они не подтвердились. Потребители были готовы приобретать одежду детям по новой цене.
Сезон «Весна 2019» приготовил для девочек много интересных модных новинок. Одним из главных трендов этой осенью в верхней одежде является использование разнообразных необычных по текстуре тканей. Примером этого – стильная и в тоже время невероятно нежная модель ветровки для девочки С-642 от G’n’K.